Наша команда

Денис Саклаков

ОСНОВАТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы подбора активов и взаимодействия с инвесторами.

Имеет опыт работы на позициях зам. Председателя Правления Рабобанк (Голландская банковская группа RABOBANK), вице-президента, директора проекта в крупнейшем в РФ инвестиционном фонде Инвест АГ, международной юридической фирме Саланс (специализирующейся на сделках M&A), ВестЛБ Восток (Немецкая банковская группа WestLB).

Образование в МГИМО МИД РФ, Москва; MBA от Kellogg School of Management, Evanston, USA; курсы финансов и бухучета Stanford University Graduate School of Business, Palo Alto, USA.

Общий стаж в сфере M&A и финансах более 15 лет.

Личные достижения:
  • Организация сделки по продаже частного банка, самый высокий multiple в России.
  • Более 20 сделок M&A, общий объем более $1 млрд.
  • Секьюритизация ипотечных сертификатов, общая сумма более $200 млн.
  • Секьюритизация выплат по привилегированным акциям, общий объем более $700 млн.
  • Реструктурирование сложных и мезанинных форм финансирования, общий объем более $100 млн.
  • Реструктуризация проблемных бизнесов, разделение, спин-офф. Общий объем более $300 млн.
  • Организация и сопровождение судебных разрешений споров, связанных с рынками капитала.

Виктор Петухов

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за операционные вопросы управления активами.

Имеет опыт работы генерального и операционного директора, директора по продажам в крупнейших компаниях: «Балтимор-Холдинг», «Бриджтаун-Фудс», «Раменский кондитерский комбинат», «БКК Коломенский», Электромеханический завод имени Владимира Ильича.

Успешно занимался подготовкой и продажей указанных активов. Неоднократно сам участвовал в аудитах и сопровождении сделок по другим предприятиям в проектах M&A.

Владеет лучшими производственными практиками: «бережливое производство»,GMP, ИСО, имеет опыт создания логистических центров, оснащенных WMS.

Общий стаж в качестве топ-менеджера в промышленности более 15 лет

Личные достижения:
  • Внедрение стандартов ИСО 9001 и бережливого производства на 7 крупных предприятиях.
  • Подготовка сделки M&A в четырех федеральных компаниях, две компании были куплены транснациональными холдингами.
  • Руководство проектом покупки и расширения бизнеса, вывод региональной компании на федеральный уровень.
  • Открытие филиалов бизнеса в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Украине.
  • Реструктуризация более 10 активов в РФ, Украине, Казахстане.
  • Аудиты производственных мощностей, снижение операционных издержек и внедрение лучших производственных практик.
  • Разработка более 10 новых продуктов на рынке FMCG для сетевого ритейла.

Светлана Беляева

ПАРТНЕР

25-летний опыт в области финансов и бизнес-консалтинге – работала на позиции CFO в крупных российских и международных компаниях (Saipiem, Castorama, Sprandi, GINGER Invest RUS, КОРКУНОВ, Акваника, ГК СТАН) с оборотами до 500 млн. долларов США и до 3000 сотрудников.

- финансовый советник собственников и первых лиц бизнеса

- бизнес-консультант

- эксперт в области инноваций и цифровых технологий

- управляющий партнер инвестфонда «АСТАРТА КАПИТАЛ»

- основатель и ведущая образовательного канала для предпринимателей и экспертов «BUSINESS EDUCATION CHANNEL»

Образование:

ACCA, МВА City Business school, кандидат экономических наук РУДН

Личные достижения:
  • Привлечение финансирования в бизнесы и проекты (привлекла более 500 млн.дол США).
  • Кредиты и кредитные линии от ТОП-50 российских банков, банковские гарантии, факторинг, краудлендинг, займы от юридических и физических лиц, инвестиции от частных лиц и фондов, гранты, финансирование бизнеса через выпуск акций и облигаций, проектное финансирование.
  • Успешный опыт постановки и управления операционными финансами ( опыт в более чем 15 компаниях) в т.ч. с «нуля».
  • Повышение капитализации и увеличение рентабельности активов компаний до 30%.
  • Подготовка компании к продаже и сделкам M&A (более 10 сделок).
  • Антикризисный анализ и антикризисное управление ( участие в 4 проектах, успешный вывод компаний из кризиса, продажа стратегическом инвестору).
АЛЕКСАНДР ХОДЫРЕВ

АЛЕКСАНДР ХОДЫРЕВ

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

Имеет значительный опыт работы генеральным/исполнительным и финансовым директором в компаниях строительной отрасли, FMCG и машиностроения- Wimm- Bill-Dann, УМФС-6, «Москабельмет», ГК «Севкабель». Занимался оценкой производственных активов за рубежом.

Общий стаж на позиции топ-менеджера в производственной сфере более 20 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Вятская государственная сельскохозяйственная академия

МВА Высшая школа корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ

Личные достижения:
  • Внедрение стандартов ИСО 9001; 14000; 18000 и бережливого производства.
  • Внедрение производственного управленческого учёта.
  • Сокращение отходов производства в электротехническом машиностроении 3 раза относительно отраслевого норматива.
  • Увеличение объёмов реализации возглавляемого актива в 3 раза за 3 года.
  • Управления и реструктуризация проблемными непрофильными производственными активами банков.
  • Антикризисный анализ и антикризисное управление (участие в 3 проектах, успешный вывод компаний из кризиса).

Владимир Кучеренко

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы финансов и информационные технологии.

Имеет значительный опыт работы финансовым директором и консультантом в компаниях строительной отрасли, информационных технологий и общественного питания - Евразия Инвестмент Сольюшенз, Альтатекнолоджис, Гарант. Работал в аудиторской компании PriceWaterhouse.

Также развивал собственные бизнес-проекты, в которых являлся соучредителем.

Общий стаж на позиции топ-менеджера в финансовой сфере более 15 лет.

Личные достижения:
  • Создание и продажа сетевого проекты в fastfood.
  • Привлечение венчурного финансирования проекта на 100 млн. рублей.
  • Создание региональной партнерской сети с численностью сотрудников более 1000 человек.

Оксана Павликова

HR Директор

Специалист в области управления персоналом

Обладает лучшими практиками в области управления эффективностью, компетентностью, мотивацией персонала, HR-брендинга, рекрутмента, оптимизации затрат на персонал, оптимизации бизнес-процессов, event-менеджмента, постановкой кадрового делопроизводства и учета, опыт успешных проверок ГИТ, решения трудовых споров.

Имеет опыт работы Директором по персоналу и проектным менеджером в области Управления персоналом ООО “Агропромышленный парк”, ГК “Агрос” Холдинг “Интеррос”, ООО “ЮгПтицепром”, ГК “Вертикаль” (промышленность, оптовая торговля) - компании с разветвленной структурой управления и численностью от 600 - 3500 чел.

Личные достижения:
  • Более чем 1500 закрытых вакансий (от топ-менеджмента до массового рекрутинга). Увеличение процента найма через сотрудничество с ВУЗами.
  • Более чем 80% сотрудников, успешно прошедших испытательный срок.
  • Опыт создания корпоративного учебного центра и системы самообучающейся компании.
  • Опыт построения системы оценки персонала. Более 90% сотрудников успешно прошедших оценку.
  • Опыт построения системы Управления по целям (MBO) и разработки KPI. По результатам повышение эффективности сотрудников на 40% - Опыт экономии расходов на персонал не менее чем на 16%.
  • Опыт формирования управленческого кадрового резерва с успешно реализованными проектами, повышающими эффективность работы в компаниях. - Опыт формирования и запуска Фонда наставников с целью передачи опыта.
  • Опыт построения HR-брендинга, по результатам - одна из компаний завоевала 3 место среди работодателей ЮФО.
  • Опыт налаживания кадрового учета и делопроизводства, что подтверждено высокой оценкой международными аудиторами BVC и ГИТ РФ.
  • Значительное число выигранных судебных трудовых споров. Опыт подготовки компаний к комплексной проверки ГИТ.